воскресенье, 24 июля 2011 г.

О раскрутке сайтов

Cобственно, давно я ничего не добавляла на свой сайт. И вот решила «взяться за ум» и начать менять все с сегодняшнего дня. Да что с сегодняшнего дня, можно даже с этого часа, с этой минуты. 

Утром, так как на улице была НУ ОЧЕНЬ дождливая погода, то я позволила себе не отрабатывать еще один день на «фазенде», а вместо этого «пошариться» в сети. И тут же в моем почтовом ящике (ну просто мистика) обнаруживаю письмо от Юсуфа Губайдуллина с рассылкой уроков по раскрутке сайта.

Скорость у меня маленькая, так-что качала я эти уроки довольно долго. Но…
При прослушивании уже первого из представленных интервью захотелось применить полученные знания: начала кликать по популярным запросам Яндекса, просматривать страницы и анализировать материал. 

Да, а ведь действительно, возможности раскрутки сайта существуют, нужно только немного уверенности в себе, времени, желания и усердия.
Ну что ж, будем учиться и применять знания на практике.

Очень рекомендую!

1 комментарий:

  1. Я тоже пользуюсь уроками Юсуфа. Могу сказать однозначно что он эксперт в своей области. Очень многому у него научилась. Так что успехов вам

    ОтветитьУдалить