пятница, 6 мая 2011 г.

Создание продающих Е-mail рассылок

В связи с плохой (на вкус) погодой нашлась свободная минутка и я решилась «пройтись» по своим закладкам на компьютере.

На сайте у Елены Метелевой нашла НУ ОЧЕНЬ интересную статью "Даешь результативную рассылку!", прочитала ее и решила написать о вебинаре и у себя.

Хоть и читаю, что "писательский жанр уходит в прошлое," но все же…  Почему бы не попробовать?..

Да, у меня есть свой блог, я веду свои страницы в соц. сетях, но результаты меня пока не очень удовлетворяют. Хотелось бы получить большую отдачу от приложенных мною усилий и затраченного времени.

Поэтому решила немного подучиться и, наконец-то, освоить возможности создания продающих рассылок.

Да, времени у меня, как наверное у любого работающего на производстве человека, не очень много, но что ж … Немного перекроим свой день и впишем эти 3-недельные занятия в свой график.

Надеюсь, что моя информация заинтересовала и Вас. Тогда проходите по этой ссылке, ознакамливайтесь с материалом и принимайте участие в вебинаре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий