суббота, 12 марта 2011 г.

Обо мне, биополе и дружбе


Здравствуй, мой дорогой читатель!

Ты никогда не обращал внимания на тот факт, что женщина умудряется делать сразу несколько дел одновременно?
Собственно, за мужской половиной нашего общества я такого не замечала…
Но это была подводка к следующей моей статье.

Из-за большой загруженности много времени работе на компьютере уделять, к сожалению, не могу. Поэтому приходится совмещать полезное с необходимым.
Пока сегодня торговала на рынке идея по написанию новой статьи сама пришла мне в голову. Собственно, не сама… Но впрочем, все по-порядку.

Представьте тебе ситуацию, когда ты идешь по незнакомому городу и тебе навстречу двигается  несколько совершенно разных людей. Как спросить нужную информацию? К кому обратиться? И тут на помощь приходит наша ИНТУИЦИЯ. Из толпы выбирается какой-то определенный конкретный человек, к которому ты обращаешься и получаешь если не исчерпывающий ответ, то хотя бы помощь или консультацию. Почему это происходит? Не задумывался? Мы на уровне подсознания чувствуем биополя других людей, поэтому с одними из них нам комфортно, а от других – хочется убежать как можно дальше.



Вот таким человеком, у которого постоянно спрашивают либо время, либо месторасположение каких-либо учреждений, и являюсь я. 
Причем здесь рынок?
Просто моя соседка по прилавку как-то очень просто и доступно объяснила мне, что  даже видя меня изредка, ей кажется, что я хороший и доброжелательный человек. 
Не скрою, было приятно, хотя это и не удивило меня. 

Стараюсь, по возможности, помочь окружающим, потому как знаю, что возможно и я когда-нибудь окажусь в сложной ситуации, и мне понадобится хотя бы, как минимум, полезный совет.

Хочется статью закончить словами кота Леопольда из одноименного мультфильма:

«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» 
и добавить от себя: 

«И ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ ПО МЕРЕ СИЛ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ!» 

ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ПРЕОДОЛЕТЬ ЛЮБЫЕ ТРУДНОСТИ и НЕПРИЯТНОСТИ!

2 комментария:

  1. Вот уж, который блог читаю и не перестаю удивляться! Чему? Какие все мы разные, а цель у нас одна - учиться новому, не зависимо от загруженности, усталости, болезням и массе других причин.Спасибо тебе,Елена, за твой оптимизм. Новых успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий. Стараюсь "держаться на- плаву".

    ОтветитьУдалить