четверг, 24 марта 2011 г.

Занятия продолжаются

Уже почти месяц прошел, как я закончила активно заниматься в школе Сергея Медведева «Интернет для новичков», но при этом мое личное обучение не закончилось.

Когда «отзвучали фанфары выпускного урока», я продолжила заниматься начатым ранее делом. Да и наш модератотор позаботился о том, чтобы мы не расслаблялись. Как десерт к завершению курса нашего обучения было выдано еще одно ну ОЧЕНЬ большое домашнее задание, которое необходимо сделать для продвижения уже созданных нами блогов.


Посудите сами, разве с таким заданием расслабишься?

•  •        Исправить ошибки
•  •        Стать читателями блогов участников школы
•  •        Зарегистрировать граватар
•  •        Завести аккаунты в Фейсбук и Твиттер
•  •        Установить на блоги кнопки соц. сетей
•  •        Установить форму подписки от Фидбернер
•  •        Установить Google Analytics и Яндекс Метрику
•  •        Проанализировать партнерские программы, зарегистрироваться и установить баннеры или ссылки


Да задание, поверьте мне не из легких, но нам были выданы как помощники набор ссылок. Вообщем, хочешь, чтобы получилось что-то существенное – работай.

Со всеми заданиями я как-то но справилась, а вот установить Google Analytics и Яндекс Метрику у меня никак не получалось. Уж с какой я стороны к ним не подступалась…

И тут я припомнила, что у меня были сделаны скрины с экрана при проведении одного из вебинаров, куда мы, как ученики школы, были приглашены.

Скрины были сделаны программой FsCapture. Более подробнее об этой программе Вы можете узнать здесь.

 Просмотрела я их и, о чудо, проблема решена.

Вот так. Кто ищет ответ, тот ВСЕГДА его находит.

Ищите ответы на свои вопросы, узнавайте как использовать Интернет не только для переписки, как сделать свой блог и рассказать о себе миру. В этом Вам помогут школа «Интернет для новичков». Кстати, со 2 апреля начинается новый курс занятий. 



Торопитесь! Узнать о правилах занятий и заполнить анкету на обучение можно на блоге Сергея Медведева.

Желаю Вам новых и приятных открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий