среда, 16 марта 2011 г.

О переименовании, о Крыме и о многом другом


Давно собиралась написать об этом, но как-то все руки не доходили. Но хватит лениться – пора браться за дело.
Все что я Вам хочу сегодня рассказать в какой-то мере сродни психоанализу.
Но впрочем, все по-порядку…

Одно из моих увлечений – это походы по горному Крыму. В первый поход я пошла, как нырнула в омут, закрыв глаза на все и на вся. Но впечатления были просто ошеломляющие. Подобрался отличный состав команды, мы весело провели время и расстались уже близкими друзьями.


Когда я решилась провести следующий свой отпуск тоже в Крыму, то вопросов с программой уже не возникло. Но впечатления были немного не те, но я не об этом.
КРЫМ - он всегда КРЫМ!
                                                                                              
Параллельно с походом  нашими гидами проводились практики по эзотерике. Вот об одной из них я и хочу рассказать.

Задание заключалось в том, чтобы выбрать для себя любой предмет и рассказать историю как бы от имени этого предмета.

Когда начались рассказы, было очень весело, Мы смеялись просто до слез. Были рассказы и про кресло, и про торшер, и про рюкзак, и про мобильный телефон и про многое другое.

Вдоволь насмеявшись, мы разошлись по своим палаткам спать. Задание было, как мне показалось, было очень простым, но, проанализировав его в последствии, я поняла, что каждый, в сущности, рассказывал о себе самом. Да, это не был открытый рассказ о своих скрытых проблемах, но тем не менее...
 
Я, например, сделала рассказ от имени своей игрушки Карлсона. О том, как ему было весело, когда  вокруг было много детей и с ним играли, а теперь о нем забыли. На самом деле я описала свои переживания на примере игрушки.

Такие же параллели я провела и в других рассказах.
Приехав из похода, уже по прошествии некоторого времени, нашла книги В. Долохова и В. Гурангова. Там рассказывалось о таком приеме как переименование.
Как оказалось, именно это мы и делали на предложенной практике.
Книги этих авторов прочитала с большим удовольствием и кое-что применяю в своей жизни. Да хотя бы тоже переименование – очень помогает при плохом настроении, или возможность визуализации городского транспорта - тоже бывает иногда очень кстати.

Если кому-то эта информация оказалась полезной – я буду очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий