воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Лечение болеющих - дело самих болеющих!

Сегодня я хочу поговорить о нашей любимой и высокочтимой медицине.Возможно, на некоторые странности и Вы тоже обращали свое внимание.

Еще когда мой сын был маленьким, я заметила одну особенность, что все заболевания у него начинались с расстройства пищеварения. При посещении мною больницы, врач ставила нам диагноз, но спустя несколько дней я, уже порывшись в медицинской литературе, приходила к ней вновь уже со своим найденным диагнозом.

Что это? Неумение и нежелание работать и учитывать особенности каждого ребенка? Стала задумываться об этом и, при возможности, ознакамливаться с интересной, на мой взгляд, литературой.

Собственно, описанный мною случай происходил еще во времена светлого построения в нашей стране социалистического общества. Но, по-моему, ситуация и сейчас не изменилась и сейчас.

Не будем говорить о бесплатной медицине. Но даже и за плату как-то врачи не очень стараются нас лечить. Да их и понять можно: а если вдруг все будут здоровы? Что тогда? Как будут зарабатывать деньги поликлиники, больницы и многочисленные аптеки?!!

Поэтому, давайте брать ситуацию в свои руки и спасать себя сами!
В рамках школы «Новичок+Internet», в которую я как-то случайно решила записаться, проходил, на мой взгляд, интересный Мастер-класс по здоровью, на котором Людмила Зверкова рассказывала очень элементарные, но такие необходимые всем нам вещи: как снять головную боль, облегчить выход мокрот при кашле и еще много чего полезного. Если Вас заинтересовала моя информация, то подробнее Вы можете ознакомиться здесь.

Еще одной моей находкой стали продукты компании Whole Wellness Club.Предлагаю прочитать краткий перечень продуктов, представленные этой компанией:

-«Чай Holy»;
-"Коралловый Комплекс" Coral Complex 3 является биодоступным источником кальция и других микроэлементов в легкоусваеваемой форме;
- «Cinnamon 6» – контроль сахара;
- «Peak Enzymes» - пищеварительные и системные энзимы;
- "WWC pH Control" – трой Ное действие.

Для того чтобы стать партнёром компании - нужно зарегистрироваться и сделать личную покупку любой продукции объёмом минимум 40$. Но продукты компании можно заказывать и являясь привилегированным покупателем.
Расскажу лишь о чае:

Ингредиенты Чая Holy - это особая смесь безвредных, натуральных съедобных растений: Holy Thistle, Persimmon leaves, Malva leaves, Marsh Mallow leaves, and Blessed Thistle.

Эта особая смесь, при регулярном употреблении, обеспечивает мягкую очистку всех внутренних органов человека. Все энзимы (ферменты), которые когда-то присутствовали в нашей пище, и обеспечивали очистку и защиту здоровья жизненно важного органа - толстой кишки, сегодня полностью уничтожаются современными методами обработки и консервирования продуктов питания, пастеризацией молочных продуктов и т.д.

Чай Holy можно употреблять ПРИ ЛЮБОМ заболевании!

Более подробно об этом и еще о многом другом Вы сможете прочитать на страницах моего блога.

В заключении хочется пожелать всем крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

Если Вас заинтересовала эта информация, то Вы сможете узнать больше связавшись со  мной по E-mail либо по Skype.

Комментариев нет:

Отправить комментарий